Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11260
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогдан, У.-
dc.date.accessioned2023-02-01T08:39:45Z-
dc.date.available2023-02-01T08:39:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 4. - С. 196-197.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0187-4 (Ч. 4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0160-7-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11260-
dc.description.abstractКруглый стол «Человек и языки»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectПереводen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleТрансформации при переводе рекламных текстов с английского языка на русскийen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
196-197.pdf531,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.