Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2021Продвижение интолерантности в интернет-коммуникации: лингвопрагматический аспектВасиленко, Е. Н.
2021Безопасное взаимодействие детей в Интернете как социолингвистическая проблемаИзместьева, И. А.
2018К вопросу о специфике конструирования коммуникации белорусских менеджеровГладко, М. А.
2019«Американская мечта» в сознании американцев китайского происхожденииЯо Юань
2022Диалогичность в газетном макротексте: полемика и квазиполемикаБиюмена, А. А.
2022Сторителлинг как инструмент взаимодействия компании и клиента: жанровый аспектСысоева, Т. А.; Тухватуллина, А. В.
2019Императивность и кооперативность в коммуникативном пространстве г. МинскаГладко, М. А.
2021Категоризация как ключевой метод изучения содержания дискурса идентичности мигрантовЯдченко, Е. И.
2021Динамика современного деструктивного дискурсаЛавицкий, А. А.; Дединкин, А. Л.