Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2024Модели взаимодействия категорий оценочности и эмотивности в медиадискурсе США и БеларусиГлазко, П. П.
2024Средства репрезентации знания, веры и мнения в русско- и англоязычном религиозном дискурсеСоловей, А. А.
2024Сравнительная характеристика YouTube-комментариев на русском, французском и китайском языках: прагмалингвистический аспектОлейников, Т. В.
2024Структура и прагматика экспрессивно-эмотивных комплексов в русскоязычном медиадискурсе БеларусиГлазко, П. П.
2024Модальные и модусные характеристики англо- и русскоязычных блоговГлазко, П. П.
2024Структурно-семантическая организация мнемического нарратива о хатынской трагедииМетлушко, И. В.
2024Диалогичность в старобелорусских и старорусских приговорах судов второй половины XV в.Климкович, О. А.
2024Средства выражения экспрессивности в дипломатическом дискурсе: лексико-семантический аспектШестакова, Е. В.