Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 201-210 из 210.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Структураванне ад’ектыўнай лексіка-семантычнай групы “Саматызмы” (на матэрыяле беларускіх і англійскіх мастацкіх тэкстаў)Астапчык, Т. А.
2024«Неудобное» в художественном переводе, или уровни сниженной лексики в русском, английском и белорусском языкахРогачевская, М. С.
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2024Модели взаимодействия категорий оценочности и эмотивности в медиадискурсе США и БеларусиГлазко, П. П.
2022Прагмасемантический аспект эвфемизмов во франко- и англоязычном медийном дискурсеДудина, А. М.; Романова, Е. Э.
2022Номинативные стратегии для обозначения антисептических средств в современном английском языкеКузьменко, Н. В; Новик, А. В.
2022Агентивный компонент в значениях вещественных имен существительных в современном английском языкеКолб, Е. С.
2022Причины отказа от реализации коммуникативного замысла (на материале англоязычных диалогов)Марченко, О. В.
2023Компонентный анализ по словарным дефинициям как этап систематизации терминологии (на материале предметной области «Информационные технологии»)Жданович, М. А.