Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 114.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Диалогичность в газетном макротексте: полемика и квазиполемикаБиюмена, А. А.
2022Басенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеРоманкевич, М. Н.
2022Смена темы как тактика защиты личного пространства в русскоязычном медийном интервьюЖупинская, А. В.
2022Функционирование отрицательных конструкций в композиционной структуре научного текстаБеликова, Е. А.
2022Коммуникативная ситуация отказа от реализации коммуникативного замысла и смежные явления (на материале русскоязычных диалогов)Марченко, О. В.
2019Значение цвета зеленый в слоганах политической партии Германии «Die Grünen»Орлова, М. В.
2019Глагольные формы и их роль в создании импрессионистичности текста Ги де МопассанаШабашева, Л. А.
2019Моўная рэпрэзентацыя катэгорыі лакальнасці ў мастацкіх творахЧайка, Н. У.
2019Модальность как ключевой фактор реализации прагматической установки в научном дискурсеАхраменко, Л. С.
2019Когезивные основы эллипсиса сквозь призму универбации (на материале экономических и правовых текстов)Ключенович, C. С.