Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМилто, П.-
dc.date.accessioned2023-01-11T15:08:51Z-
dc.date.available2023-01-11T15:08:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 3. - С. 212-213.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0186-7 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0160-7-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10899-
dc.description.abstractКруглый стол «Современные методы исследования лексической семантики»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectПсихолингвистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleВербальные и невербальные средства воздействия в англоязычной печатной и видеорекламеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
212-213.pdf106,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.