Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10873
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧернова, А.-
dc.date.accessioned2023-01-11T11:43:21Z-
dc.date.available2023-01-11T11:43:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 3. - С. 183-184en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0186-7 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0160-7-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10873-
dc.description.abstractМатериалы секции «Экономические науки»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.subjectКитайen_US
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятий Китая на внешних рынках на примере компании Xiaomien_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
183-184.pdf84,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.