Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10871
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФридман, М.-
dc.date.accessioned2023-01-11T11:38:53Z-
dc.date.available2023-01-11T11:38:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 3. - С. 181-182.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0186-7 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0160-7-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10871-
dc.description.abstractМатериалы секции «Экономические науки»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleМаркетинговая деятельность компании в социальных сетяхen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
181-182.pdf80,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.