Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Англоязычные словообразовательные модели как средство овладения лексикойКореневская, А. С.
2018Универсальное и специфическое в методике обучения второму иностранному языкуГец, М. Г.
2018Об использовании технологии «Шесть шляп мышления» в обучении студентов устному иноязычному общениюАндреасян, И. М.; Грицай, Н. А
2021К вопросу о специфике обучения авиационному английскому языку будущих специалистов управления воздушным движениемБойко, Т. И.; Полетаева, О. С.; Реут, A. Э.
2018Смешанное обучение как способ оптимизации процесса обучения профессионально ориентированному английскому языку в неязыковом вузеКовальчук, А. М.; Кудырко, И. В.; Трубочкина, И. А.
2021Способы составления контрольных заданий для диагностики языковых навыков студентов аграрного вуза на занятиях по английскому языку посредством активизации их мыслительной деятельностиУланова, О. Б.
2018Моделирование форм взаимодействия в процессе обучения иноязычному профессионально ориентированному общению студентовТроцюк, Т. С.; Новик, Д. В.; Авраменко, В. В.
2021Уровневый подход к формированию у будущих учителей начальной школы англоязычной учебно-стратегической компетентностиКонотоп, Е. С.
2021Современные формы профессионально ориентированного обучения английскому языку специалистов в сфере безопасности жизнедеятельностиКовалева, Т. Г.
2021Креативность и эвристичность идеи времени английского прогрессива как грамматическая проблема перевода в заданиях когнитивного (познавательного) типаМакаревич, Т. И.