Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 183.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Об использовании технологии «Шесть шляп мышления» в обучении студентов устному иноязычному общениюАндреасян, И. М.; Грицай, Н. А
2018Технологическая карта как инструмент управления обучением иноязычному говорению с использованием кейс-технологииЦарикова, А. А.
2018Интерактивное межкультурное взаимодействие на международных научных семинарах как объект моделирования в языковом вузеПенкина, М. В.
2018Преподаватель и студенты на сцене урока-спектакля (элементы системы Станиславского)Кашина, Е. Г.
2018Арт-технологии как средство формирования творческой индивидуальности будущего учителяПисоцкая, Н. В.
2018Креолизованный текст как средство обучения осмыслению художественного текстаРодина, М. Ю.
2018Вебинар как форма методического взаимодействия учителей иностранного языкаРадевич, Н. К.
2021О критериях оценки сформированности умений полилогического общения у учащихся учреждений среднего специального образованияШляжко, Н. И.
2021Тип гипертекста как основа методического потенциала блога для обучения студентов чтению с полным пониманием иноязычных текстов профессиональной направленностиПрадун, А. В.
2021Использование образовательного сайта Еasyclass для организации факультативных учебных занятий по английскому языкуАникеенко, И. И.