Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи) Главная страница коллекции

Browse
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Даты сохранения in по убыванию order): 2121 to 2140 of 5102
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Ресурсы гастрономического туризма в ТурцииВасильева, К.
2021Военно-историческое направление в развитии туризма Оршанского районаВакар, Е.
2021Туристско-рекреационный потенциал национальных парков (на примере национального парка «Припятский» и национального парка «Эверглейдс» (США))Буракевич, Е.
2021Перспективы развития предпринимательских сетей в туристической отраслиЯшкова, Т.
2021Маркетинговые стратегия и тактика в отношении регрессивных инновацийАтес, Е.
2021Направления развития маркетинговой деятельности компании в социальных сетяхШкирич, М.
2021Технологии цифрового маркетинга в деятельности предприятий малого бизнесаШершнёва, А.
2021Особенности функционирования малых и средних предприятий Беларуси в условиях пандемии COVID-19Шейпа, М.
2021Зарубежный опыт использования гибких систем проектного управленияЧех, А.
2021Инструменты вирусного маркетинга в системе интернет-коммуникаций компанииЧерейчик, А.
2021Product Placement как инструмент маркетинговых коммуникаций компанииХлебникова, Д.
2021Инструменты маркетинга в социальных медиа: тенденции и перспективыФридман, М.
2021Специфика использования вирусной рекламы как формы продвижения брендаСучкова, И.
2021Инновационные стратегии зарубежных IT-компаний на рынке софтвераСоломатина, М.
2021Роль контент-маркетинга при продвижении товаров и услуг компанииСоловьева, К.
2021Влияние теории поколений на развитие мотивационных систем коммерческих организацийРыбников, И.
2021Стратегии туристических организаций в условиях ограничения конкуренции на внешних рынкахАрая, Р.
2021Преимущества инновационной макростратегии Республики КореяПлеганская, В.
2021Проблемы развития транспортно-логистического сектора Республики БеларусьПетракова, Е.
2021Совместный брендинг как способ привлечения и удержания покупателей: особенности и перспективы развитияОрлова, Е.
Collection's Items (Sorted by Даты сохранения in по убыванию order): 2121 to 2140 of 5102