Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019О стилистических средствах выражения эмоции «радость» (joie) во французском языкеПетухова, К.
2019Понятие «язык» во французском научно-педагогическом дискурсеСтанкевич, Я.
2020Гендерный взгляд на описание внешностиГанчук, К.
2020Основные типы метафор во французском газетном заголовкеНикитина, Д.
2020Особенности вводной конструкции sans doute во французском публицистическом дискурсеБуштевич, Е.
2020Специфика франкоязычной сетевой рекламыСкибицкая, Е.
2018Оценка во французской профессиональной кинорецензииПогоский, А.
2021Языковые и стилистические особенности либретто (на материале франкоязычного мюзикла «Les amants de la Bastille»)Легкодимова, А.
2021Лексические особенности французской рекламы строительных материалов и товаров для дома в сети ИнстаграмКоляда, М.