Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Способы номинации в немецком политическом дискурсеКуксевич, Д.
2020Функционально-семантические особенности лексемы es в информационно-публицистических и художественных текстах (на материале немецкого языка)Галабурда, Т.
2020Лексические средства создания эмоционального фона в художественных произведениях малой эпической формыЛенкова, С.
2018Средства выражения целенаправленности в текстах художественного и политического дискурсовЖуковская, В.; Толстых, Ю. А.
2019К вопросу о модификациях фразеологизмов в немецкоязычном пиар-дискурсеБобоед, Я.
2019Эмотивно-оценочный компонент художественного текста в современном немецком языкеОгулик, Д.
2019Реализация каузируемой необходимости в немецких экономических текстахСамохина, В.
2019Фразеологический потенциал газетных заголовковШубич, Т.
2019Лингвистические средства формирования имиджа Республики Беларусь в немецкоязычных СМИМалыщицкая, А.
2019Фразеологические средства передачи эмоционально-оценочной информации в новостном дискурсе (на материале немецкого языка)Туровец, Н.