Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Основные типы прецедентных феноменов во французском и белорусском рекламном текстахТрохимчик, А.
2021Инструменты создания моральной паники в англоязычном медиадискурсеЛось, О.
2021Лингвокультурная специфика реализации тактики ухода от ответа в политическом дискурсеЦерлюкевич, К.
2021Манипулятивные тактики в американском политическом медиадискурсе: лексический аспект (на материалах прессы, освещающих предвыборную кампанию Д. Трампа)Борейко, А.
2021Невербальные средства актуализации категории эмотивности (на материале интернет-комментариев)Федорович, В.
2021Экспликация ценностных ориентаций в юмористическом дискурсе (стендапе)Большакова, П.
2021Национально-культурный компонент в экспликации идеи устойчивого развитияШакун, А.
2021«Ужас во плоти», или еще немного о вербализации страхаКорело, В.
2021Метакоммуникативные высказывания оценочного характера в англоязычных политических дебатахБаграёнок, В.
2021Социокультурный аспект иронии и способы ее выражения в языкеПетрова, А.