Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 97.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Особенности реализации модального значения возможности в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков)Романчук, Е.
2018Национальная специфика вкусообозначений (на материале немецкого и русского языков)Буслейко, А.
2018Отражение эмоций во фразеологических единицах с мимическими компонентами (на материале английского и немецкого языков)Пчелинцева, З.
2018Типы реакций на отрицательный директив (на материале немецкой и белорусской художественной прозы)Петраченко, В.
2018Особенности фонетической реализации топонимов в немецкой речи студентов-лингвистовЛях, А.
2018Фонетическая ассимиляция наименований брендов одежды англо-американского сегмента в немецком языкеНицевич, Н.
2018Вербализация жестов во фразеологическом фонде английского и немецкого языковЖижель, Е.
2018Концепты «вера», «семья», «время» и «деньги» в паремиологическом фонде языка (на материале английского, немецкого языков и иврита)Родионов, Г.
2018Вербализация понятия сад в языке и текстеПетухова, Е.
2019Фразеологизмы с орнитонимами как индикаторы характеристики человекаЗмитрович, Л.