Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 135.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Специфика перевода рекламных слогановЖуравлёва, В.
2020Трудности общественно-политического переводаГусарова, А.
2020Готика в произведениях Эдгара ПоМалькович, Т.
2020Жанрово-стилевые особенности прозы Чинуа Ачебе как отражение элементов художественного этнографизма и этноментальностиОбанор, Д.
2020Вербальные средства выражения стратегии кооперации в произведениях А. МердокКруглик, А.
2020Особенности репрезентации кинофильмов в британском новостном дискурсеСетько, А.
2020Коммуникативные стратегии и тактики в англоязычном политическом дискурсеРубанова, А.
2020Языковые средства смягчения категоричности в высказываниях коммуникантов в медийных интервьюБельская, А.
2020Идиоматический компонент англоязычных газетных заголовковКарпович, Е.
2020Лексико-синтаксические маркёры основного смысла в заголовочном комплексе англоязычных медиатекстовГолубева, Е.