Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 971-980 из 5816.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2020Сопоставление прагматического аспекта русских и английских фразеологизмов в рекламеКовалёва, А.
2020Представленность функций конструкций деавторизации в англоязычных медиатекстахЛукьянова, Е.
2020Концептуальная метафора в англоязычном новостном телевизионном дискурсе (на материале сообщений жанра «репортаж»)Старкова, Е.
2020Лексические инновации англоязычного происхождения в современном русском языкеВавренюк, Э.
2020Фреймовый анализ ситуации «Управление» на основе сочетаемости глагольных лексем (на материале английского языка)Лось, А.
2020Моделирование семантических полей «Польза», «Вред» на материале текстов экологической тематикиТеплякова, В.
2020Влияние на имидж политика в различных жанрах газетного стиляЧумакова, Д.
2020Контекстная обусловленность значения словаКоролева, А.
2020Особенности семантики орнитонимов русского и английского языков в национальной языковой картине мираПавлова, К.