Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1991-2000 из 5816.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Социальные сети – виртуозный инструмент формирования общественного мнения (на примере платформы Instagram)Драгун, К.; Клочкова, М.
2018Целевая страница коммерческого сайта как разновидность интернет-рекламыМатиевская, А.
2018Способы манипулирования общественным мнением посредством активного интернет-ресурса YouTubeСусло, Т.
2018Смартфон: друг он иль враг?Махнач, В.
2018Интернет-зависимость как фактор, влияющий на уровень овладения иностранным языкомСитченко, Е.
2018Функционирование эвфемизмов в политическом дискурсеДмитренко, Д.
2019Образовательные веб-квесты как средство развития навыков информационной деятельности старшеклассниковЛатышевич, А.
2019Работа классного руководителя по формированию у школьников ценностного отношения к здоровьюЕвменчикова, Д.
2019Академическая недобросовестность студентов в высшей школе: причины и следствияДемьянович, М.
2019К проблеме нравственного воспитания старшеклассников в современных социокультурных условияхГромадская, П.