Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Фонетические модификации в немецком рекламном сообщенииБобоед, Я.; Санюк, И.
2018Пояснительные конструкции в немецком креализованном тексте (на материале фильмов страноведческой тематики)Казакевич, В.
2018Особенности выражения категории причинности в современном немецком языкеШкудун, А.; Толстых, Ю. А.
2018Неологизмы как источник информации для специалиста в области межкультурной коммуникацииЛаило, Е.
2018Фреймовая организация концепта «Freundschaft» (на материале имен существительных)Зверок, О.
2018Симметричные структуры в композиционной организации текстов контекстной рекламы (на материале немецкого языка)Лапутько, Д.
2018Языковые и речевые характеристики спонтантанности педагогической ораторской речи (на материале немецких лекций)Снопко, Е.
2018Манипулятивные речевые приемы в педагогической ораторской речи (на материале немецких лекций)Снопко, Е.; Сытько, А.
2018Особенности выражения сравнения в немецкоязычных блогахРыбаченок, А.; Толстых, Ю. А.
2018Средства выражения целенаправленности в текстах художественного и политического дискурсовЖуковская, В.; Толстых, Ю. А.