Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 86.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Структурно-семантическая организация текста малой эпической формыМороз, К.
2019Эмотивно-оценочный компонент художественного текста в современном немецком языкеОгулик, Д.
2019Виды дискурсивных маркеров в немецком экономическом текстеХвесечко, Ю.
2019Подтвердительный вопрос в жанре немецкого интервьюБлизнец, В.
2019Реализация каузируемой необходимости в немецких экономических текстахСамохина, В.
2019Реализация аксиологической модальности в немецкой рекламе продуктов питанияСанюк, И.
2019Синестезия как средство образности в современном немецком языкеЯхновец, А.
2019Фразеологический потенциал газетных заголовковШубич, Т.
2019Лингвистические средства формирования имиджа Республики Беларусь в немецкоязычных СМИМалыщицкая, А.
2019Фразеологические средства передачи эмоционально-оценочной информации в новостном дискурсе (на материале немецкого языка)Туровец, Н.