Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 114.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Убеждающее воздействие в англоязычном политическом дискурсеВишневская, К.
2018Рекламный текст: к вопросу о локализацииЗанкевич, Ю.
2018Формы и признаки передачи неистинной информацииВащенко, К.
2018Структурно-семантическая классификация заголовков англоязычных научно-популярных статей экономической тематикиМозго, С.
2018Симметричные структуры в композиционной организации текстов контекстной рекламы (на материале немецкого языка)Лапутько, Д.
2018Рекламная метафора и ее особенностиДубровская, А.
2018Понятие о категории субъективности письменного текстаКулинкович, Ю.
2018Кодовые операции в разговорной речи представителей различных регионов БеларусиСоловей, В.
2018Функции иноязычных вкраплений в газетных сообщенияхСягло, Е.
2018Основные особенности американских газетных заголовков: переводческий аспектДолбенко, И.