Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 4911-4920 из 5128.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Специфика ассоциативных полей английских имен прилагательныхКорган, М.
2022Вербальные и невербальные средства воздействия в англоязычной печатной и видеорекламеМилто, П.
2022Средства внешней диалогичности новостной статьиПашковская, К.
2022Структурно-семантические характеристики метафорического моделирования в испанских СМИТимофейчик, А.
2022Лингвокультурная специфика рекламных текстов Испании и стран Латинской АмерикиСалсанова, А.
2022Реализация стратегии дискредитации (на матреиале публичных выступлений лидера политической партии Vox)Санюкевич, Д.
2022Культурно-социальные предпосылки возникновения лунфардоНикитенко, О.
2022Фразеологические единицы с компонентом ‘еда’ в испанском и русском языкахМелешкова, К.
2022Структурные особенности текстов кулинарных интернет-рецептовФиешко, Е.
2022Фразеологизмы с лингвистическим компонентом в испанском языкеМальцева, А.