Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 4891-4900 из 5128.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Корпусный подход к определению средств выражения пространственно-качественных характеристик художественного текстаЯновская, А.
2022Электронные словари, используемые при автоматической обработке текстаХрулёва, Л.
2022Система художественных образов в романе М. Эмиса «Мертвые младенцы»Мельникович, А.
2022Переводческие трансформации в параллельных текстахНарейко, А.
2022Деривация английских неологизмов периода 2019–2021 ггНайденова, А.
2022Маркетинговая деятельность предприятий Китая на внешних рынках на примере компании XiaomiЧернова, А.
2022Влияние внешнеторговой политики США на формирование условий мировой торговлиСубботковская, М.
2022Международная интернет-торговля в условиях пандемии covid-19Павловская, В.
2022Маркетинговая деятельность компании в социальных сетяхФридман, М.
2022Технологии вирусного маркетинга в деятельности компанииСучкова, И.