Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 77.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Мотивация пекинских эргонимов общественного питанияЛи Сян; Тихоненко, Е. В.
2023Прагмалингвистические характеристики рекламного слогана в английском и русском языкахБабровка, М.
2023Способы номинации суеверий и предрассудков в английском и немецком языках: сопоставительный аспектНехайчик, Д.
2023Языковая специфика спонтанного онлайн-общения в испано- и русскоязычной языковой средеБоковец, А.
2023Национально-культурная специфика фразеологизмов с компонентом-антропонимом в испанском и русском языкахКуликова, М.
2023Лексико-семантическое поле понятия advertisement в современном английском и русском языкахЛемеш, К.
2023Лингвопрагматические особенности статей о светской жизни (на материале периодических изданий)Касабуко, Е.
2023Концепт «успех» и его лексическая реализация в англоязычных и русскоязычных социальных сетяхОсмоловская, М.
2023Терминология пандемии коронавируса в англоязычной и русскоязычной электронной прессеФранцкевич, И.
2023Сопоставительный анализ паронимических отношений в системе русского, армянского и английского языковГарибян, Е.