Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 60.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е.
2021Окказиональные способы и приемы создания новых слов в рекламеНоваш, Ю.
2021Особенности выражения императивного значения в русском и китайском языкахЛенковец, В.
2021Семантика и функционирование атрибутивных посессивных конструкций со значением ‘межличностные отношения’ в немецком и белорусском языкахНовик, Д.
2021Особенности политических сокращений в китайском языкеСачковский, А.
2021Семантика и прагматика личного дейксиса 1-го лица (на материале английского, русского и бразильского варианта португальского языка)Котов, К.
2021Особенности употребления аббревиатур с цифрами в китайском языкеХодасевич, П.
2021We must not think of the things we could do with, but only of the things that we can’t do without: о функционировании английских модальных глаголовНикитенко, О.
2021Действительные причастия в восточнославянских языках: особые случаиСай, Д.
2021Реализация категории побудительности в немецкоязычной инструкции как проблема переводаСоломко, А.