Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Функционирование инверсии в немецкоязычном политическом дискурсе (на материале ориентационной речи политиков)Орлова, М.
2021Причастие как средство импликации субъекта в газетных текстахПархимович, В.
2021Языковые средства выражения образа действия в публицистических текстах (на материале немецкого языка)Гаевская, А.
2021Функционирование субстантивированного инфинитива в немецкоязычных художественных и научных текстахМакарова, И.
2021Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщенийДендебера, П.
2021Языковая экспликация будущего времени в дипломатическом дискурсеОстапчук, П.
2021Структурные особенности текста в немецкоязычной мужской и женской рекламеРусецкая, А.
2021Роль эллипсиса в структурировании заголовков испанских медиа-текстовЛемешевская, Д.
2021Лингвистические особенности словообразовательной игры в рекламеЗинькович, В.
2021Синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е.