Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 254.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Внешний портрет человека как объект стереотипизацииГанчук, К.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2019Истоки прецедентности (на примере имени Notre-Dame de Paris)Синдарова, Ю.; Крючкова, А. Е.
2019Культурологические особенности заимствованных слов из французского языка в английском на примере сферы одежды XII–XIV вековРадюк, Е.
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019О стилистических средствах выражения эмоции «радость» (joie) во французском языкеПетухова, К.
2019Этноконнотация имен собственныхМороз, Е.
2019Номинация внешности человека средствами устойчивых сочетаний во французском и белорусском языкахКардис, А.
2019Особенности выражения категории состояния в английском и французском языкахПавлова, Е.
2019Понятие «язык» во французском научно-педагогическом дискурсеСтанкевич, Я.