Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Апелляция к результату деятельности в наименовании организации как способ привлечения внимания целевой аудиторииШилей, Е. В.
2018Античный символ как языковой и культурный феноменРомановская, А. А.
2018Отрицательная оценка слов собеседника как средство выражения несогласия в телевизионных дискуссионных ток-шоу ГерманииНовиков, В. В.
2018Метаязыковые маркеры и их прагматические функцииСтрельцова, Т. А.
2019Прагматика построения иероглифических знаков китайского языкаМихалькова, Н. В.
2020Перевод многообъектной семантики в однообъектную как способ минимизации семантических вычисленийСвятощик, М. И.
2020Междисциплинарность современных исследований семантики языкаБекреева, Ю. В.
2020Языковая реализация хэштегов в социальной сети ИнстаграмМаюк, Е. П.
2019Некооперативные кооперативные стратегииЗадворная, Е. Г.
2019Особый языковой знак вторичной номинации в художественном текстеРомановская, А. А.