Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Функциональный аспект модализированных перформативных конструкций с семантикой отказа в деловой корреспонденции (на материале немецкого языка)Лавринович, Н. В.
2021Средства экспрессивности в реализации тактик оправдания и дискредитации (на примере немецкоязычных адвокатских речей)Якубёнок, Л. М.
2021Способы представления целевой аудитории в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2021Сильные позиции текста как показатель жанровой текстовой синонимии: опыт логико-семантического моделированияБогданова, Н. А.
2021Прагматическая реализация модальности ирреальности в текстах СМИ (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.
2021Антитеза как средство аргументации в СМИСилаева, Т. А.
2021Разъяснительно-пояснительная функция двоеточия и ее учет при переводе текстов публицистического дискурсаКашинская, Л. Н.