Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 401-410 из 437.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Укрепление автономии студентов при изучении второго иностранного языка посредством MoodleМамурина, Ю. В.
2022Использование проектной технологии при формировании лингвокультурологической компетенции у будущих переводчиков.Павлоцкая, И. В; Адамовская, О. В.
2022Использование проектной технологии в обучении учащихся культуре иноязычного речевого общения на факультативных занятияхЧепик, И. В.
2022Использование электронных средств обучения в процессе чтения иноязычных текстовАнтошина, И. М.
2022Использование видеоматериала как средства технологии визуализации в обучении иностранному языкуКвартёнок, А. Н.; Шрубок, Д. В.
2022Использование системы электронного обучения Moodle в практике преподавания немецкому языку как второму иностранному по дисциплине «Практикум по культуре речевого общенияГедройц, А. В.
2022К вопросу об использовании лексики, появившейся в условиях пандемии коронавируса при обучении немецкому языку как второму иностранномуИванова, Т. С.
2022Современные подходы к обучению грамматике испанского языкаВасюкович, А. Е.; Николаева, О. Л.; Трибуль, И. В.
2022Организация самостоятельной работы студентов заочной формы получения образования по практической фонетике немецкого языка на платформе MoodleМаксимова, В. Л.
2022Использование СЭО Мoodle в организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Лингвострановедение второго иностранного языка (немецкий)»Кохановская, А. Л.