Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Использование системы электронного обучения Moodle в практике преподавания немецкому языку как второму иностранному по дисциплине «Практикум по культуре речевого общенияГедройц, А. В.
2022Организация самостоятельной работы студентов заочной формы получения образования по практической фонетике немецкого языка на платформе MoodleМаксимова, В. Л.
2022Использование СЭО Мoodle в организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Лингвострановедение второго иностранного языка (немецкий)»Кохановская, А. Л.
2022Практические аспекты использования платформы Moodle в обучении иностранных студентовХорсун, Е. П.
2022Использование системы электронного обучения Moodle в образовательном процессе в заочной форме получения образованияДолматова, Е. Д.
2022Использование онлайн-конструктора дидактических игр «Baamboozle» при обучении языку профессионального общенияДраневич, А. В.
2022Использование аудиоподкаста в преподавании дисциплины «Введение в переводоведение»Родионов, Г. А.
2022Организация самостоятельной работы студентов по практической грамматике с использованием электронных средств обученияБондаренко, Е. В.; Гурьева, С. С.
2022Использование инструментов СЭО Moodle в обучении студентов иноязычной устной и письменной речиШуляковская, Т. В.
2022Современные ИКТ как средство формирования социокультурной компетенции студентов младших курсов в процессе обучения иностранному языкуЧерток, Д. А.