Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 277.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Уместность невербальных средств коммуникацииЧиркун, А. Б.; Борисевич, А.
2018Лингвостилистические характеристики англоязычных рекламных слогановБурлак, Т. Ф.
2018Соотношение разножанровой лексики в спортивном дискурсе (на материале французских средств массовой информации)Скороскокова, К. К.; Руденя, Г. Л.
2018Эстетическая функция лексической мотивации в текстеКрот, Л. Г.
2019Функциональный потенциал интерпретирующих речевых актов в научном диалогеАбреу-Фамлюк, В. Р.
2019Языковые средства передачи прагматического потенциала текста молитвы на испанском языкеБулат, Е. А.; Линчик, П.
2019Семантико-стилистические особенности функционирования цветообозначений в публицистическом тексте (на материале испанской прессы)Руда, Е. М.
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.
2019Рекомендации в руководстве по стилю («The Guardian and Observer style guide»)Стефанова, Е.
2019Проблема лингвистического статуса экспликативных композитов (на материале текстов немецкоязычной рекламы)Каспирович, Г. А.