Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 55.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Дескриптивный текст как разновидность туристической рекламыГаврилович, А. А.
2019Лингвистические и маркетинговые характеристики кинореценцииБондарчук, Л. Г.; Рожнова, К.
2019Прагматический потенциал спортивного дискурса (на материале освещения Чемпионата мира по футболу 2018 г. французскими СМИ)Руденя, Г. Л.; Скороскокова, К. К.
2020Метакоммуникативные комментариии интеррогативов в парламентских дебатах Национальной французской ассамблеиРыбчинская, О. С.
2020Реализация речевой стратегии объяснения в новостном дискурсе (на материале французских средств массовой информации)Руденя, Г. Л.
2020От существительного к прилагательномуЧельцова, Т. Н.
2021Рекламный дискурс: обращение к ядерным элементам культурной памяти социумаСарвилина, С. С.
2018Прагматическая тональность событийного дискурса (на материале французских средств массовой информации)Руденя, Г. Л.
2019О суггестивности текстов Ги де МопассанаШабашева, Л. А.
2019Лексико-стилистические особенности специальных детских изданий национальной французской прессы (на материале еженедельника Ле Пти Либе)Тупик, Д. И.