Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 81.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Репрезентатив как речевая тактика аргументативного дискурсаЛойша, М. М.
2018Текстовое ассоциативное поле и его лексическое выражениеХомич, В. В.
2018Слоган как вспомогательный фактор создания рекламного образа парфюмерной продукцииЗубова, И. И.
2018Взаимосвязь вербальных и визуальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2018Поисковые образы в системе автоматического индексирования англоязычных публицистических текстовСкрябина, А. В.
2018Типы модальности и интенциональность медиадискурсаКарпилович, Т. П.
2018Вариативность сеантической структуры жанра эссе в различных видах дискурсаГлазко, П. П.
2018Детская телепередача как жанр развлекательно-дидактического дискурсаМатиевская, Д. Ю.
2018Сравнение редакций текста как прием анализа стиля писателяХассан Шали, Н. А.
2018Приемы нейролингвистического программирования в немецкоязычной печатной рекламеДетскина, Р. В.