Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 81-90 из 90.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Комментарий на негативный отзыв клиента: тактический инструментарийГладко, М. А.
2019Прагматически нагруженные хронотопы в научной статьеДолженкова, О. М.
2019Специфика основания в практической модели аргументации С. ТулминаВеркович, М. А.
2019Ключевые предпосылки языкового своеобразия научного медиадискурсаЧистая, С. Ф.
2019Средства выражения препозитивного согласия в ток-шоу ГерманииНовиков, В. В.
2019Прагматическая направленность текстов прогноза погодыКрасник, А. В.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А. Г.
2019Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникацииКрючкова, А. Е.
2019Переключение кодов в вербальной составляющей театральных афишМаксименя, Н. Н.
2019Роль экспрессии в ходе экспликации военно-политического конфликта в англоязычных СМИНазина, Г. А.