Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3191-3200 из 3368.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2024Рекламный слоган как коммуникативная составляющая в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2024Стратегия самопрезентации в белорусских онлайн-изданияхСысоева, Т. А.
2024Verbal and Nonverbal Means of Promotional Appeal in Educational AdvertisingZhao Linjiang
2024Словообразовательные модели «новых слов» в английском языкеБут-Гусаим, А. М.
2024Предложные отношения в английском языкеЖукова, А. О.
2024О принципах отбора языковых единиц лексико-семантического поля «чрезвычайные ситуации экологического характера»Панова, Т. А.
2024Структурно-семантические особенности немецкого молодежного сленга (на примере имени существительного)Кушнерук, Н. Н.
2024Семантическая конфигурация предложений с глаголами приобретения в английском и корейском языкахАхрамейко, А. М.; Чучкевич, И. В.
2024Лингвистические средства представления времени и пространства в художественном дискурсеБенедиктович, А. В.
2024Синтаксические функции блендов в структуре предложения-высказыванияДмитриева, И. В.; Серая, А. А.