Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2731-2740 из 3368.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Брендинг территорий как коммуникативная технологияМаксименя, Н. М.
2022Тенденции развития рынка РR-услугШилей, Е. В.
2022Абсолютные конструкции в англоязычном художественном и новостном дискурсе (на материале произведений С. Кинга и статей рубрик «Наука» и «Путешествия» издания «Дейли Мейл»)Аношина, О. В.
2022Способы экспликации стратегии убеждения в медийном дискурсе (на материале публичных выступлений TED Talks)Авсянская, М. С.
2022Лексическое выражение эмоции «интерес» в англоязычных рецензиях на произведения художественной литературыАфонина, О. В.
2022Особенности функционирования общественно-политических реалий в англоязычных публицистических текстах и способы их передачи средствами русского языкаТригубович, А. О.
2022Обучение употреблению предикативных конструкций в английском языке: проблемы и перспективыЧучкевич, И. В.
2022Денотативное пространство текста научно-популярной статьиЧучкевич, И. В; Плешевеня, А.
2022Особенности использования стилистических приемов в слоганах американских университетовТригубова, Д. Л; Будковская, А.
2022Функционирование имен собственных в кинозаголовках.Тригубова, Д. Л; Цыкунова, А.