Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1051-1060 из 3368.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Лингвистическая специфика стихотворения и прозаического текстаФилимонова, Т. А.
2020Имя собственное в составе англоязычных паремийРоманаускас, Е. В.
2020Статус говорящего как фактор просодической вариативностиЯскевич, В. В.; Мацнева, М. А.
2020Генерация стихотворения с использованием нейросетиЗыгмантович, Н. В.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2020Возможности обучающей виртуальной среды в контексте лингвистического образованияСтепанова, Д. В.; Долматова, Е. Д.
2020К вопросу о лексической избыточности: дискурсивный маркер là в системе французского языка и франкофонном пространствеТупик, Д. И.
2020О многозначности отсубстантивных глаголов, образованных по конверсии (на материале английского языка)Король, Ю. А.
2020О взаимосвязи каузативности, императивности и модальности (на материале каузативных конструкций немецкого языка)Курбаленко, Н. В.