Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Семантические и прагматические аспекты слогана в антитабачной кампании (на материале английского и французского языковДудина, А. М; Клецкая, К.
2022Риторический потенциал отрицательных конструкций в научном текстеБеликова, Е. А.
2022Соотношение коммуникативной ситуации отказа от реализации коммуникативного замысла и молчанияМарченко, О. В.
2022Способы метапрагматического сигнализирования с использованием конструкций авторизации и деавторизации в англоязычном медиадискурсеБасовец, И. М.
2022Жанры РR-коммуникации в Твиттере (на примере белорусских компаний)Шуманская, О. А.
2022Способы экспликации стратегии убеждения в медийном дискурсе (на материале публичных выступлений TED Talks)Авсянская, М. С.
2022Денотативное пространство текста научно-популярной статьиЧучкевич, И. В; Плешевеня, А.
2022Особенности использования стилистических приемов в слоганах американских университетовТригубова, Д. Л; Будковская, А.
2022Особенности синтаксической структуры немецкоязычных предвыборных лозунговЗуевская, Е. В; Ильянкова, Д.
2022Структурно-семантические особенности заглавий художественных произведений на английском языкеПетрашкевич, Н. П; Катарская, Е.