Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 50.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Сравнение в реализации коммуникативных стратегий в немецкоязычной политической речи (на материале выступлений политиков ФРГ)Шрубок, Д. В.
2023Rational Appeal in Messages Advertising Educational Institutions and ServicesZhao Linjiang
2023Мифы и символы как смыслообращующие элементы корпоративного медиадискурсаСолянка, Ю. И.
2023Продуктивность аналитических трансформаций прецедентных феноменов (на материале французских медиазаголовков)Дудина, А. М.; Грищенко, Р. О.
2023Прием эвфемизации в заголовках франкоязычных подкастовМатюшевская, И. В.
2023Ирония в политической коммуникации (на примере ироничных высказываний британских и американских политиков)Денисова, Е. В.; Невмержицкая, Е. В.
2023Специфика семантического наполнения слоганов высших учебных заведений США и стран СНГТригубова, Д. Л.; Будковская, А.
2023Литературная рецензия как жанр рекламного текстаАфонина, О. В.
2023Влияние роли персонажа в сериале на набор средств его вербализации в киноанонсе (на материале сериала «Brooklyn 9-9»)Тригубова, Д. Л.; Скачко, А.
2023Влияние жанра фильма на языковые характеристики кинозаголовкаТригубова, Д. Л.; Цыкунова, А.