Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 62.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2019Прагматический ресурс событийного дискурса в преобразовании спортивной идентичности (на примере представления Чемпионата мира по футболу 2018 г. французскими СМИ)Руденя, Г. Л.; Анисковец, Д. В.
2019Коммуникативная стратегия формирования доверия в англоязычных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Прагматика вторичных функций личного местоимения tu в журналистском дискурсеГаврилович, А. А.
2019Событийный дискурс как ресурс формирования образа страны (на примере французских средств массовой информации)Руденя, Г. Л.
2019Динамика употребления сокращений в текстах французской прессыЩенникова, Н. М.
2019Роль дискурсивных маркеров в коммуникативной ситуацииСтрельцова, Т. А.
2019Контаминация в языке рекламыСелищева, Т. Я.
2019Лингвокогнитивная составляющая языковой личности подростка-аутиста в современном британском художественном дискурсеУсилова, Э. А.; Жук, А.
2019Инокультурные прецедентные имена в белорусских средствах массовой информацииЗахарова, А. А.