Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10255
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКопачева, Н. А.-
dc.contributor.authorВдовичев, А. В.-
dc.date.accessioned2022-12-02T07:39:23Z-
dc.date.available2022-12-02T07:39:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСоловьёвские чтения – 2022 : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 105-110.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0150-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10255-
dc.description.abstractМатериалы раздела "Типологические исследования и проблемы переводческой интерпретации текста"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectПереводen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleЛакунарность языковых единиц образовательного дискурса при переводе с русского языка на английскийen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Соловьёвские чтения (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
105-110.pdf213,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.