Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10133
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданова, Н. А.-
dc.contributor.authorПоплавская, Н. С.-
dc.date.accessioned2022-11-28T08:03:10Z-
dc.date.available2022-11-28T08:03:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУниверсальное и национальное в языковой картине мира : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 21-23 окт. 2022 г. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 169-171.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0165-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10133-
dc.descriptionBogdanova N. А., Poplavskaya N. S. The elements of the self-detected learning in aspect-correlated DaF-course for beginners. The empirical data of the self-detected learning of the grammar structure, of the self-reflection, and the support of autonomic training are reviewed. The authors present stages of the experiment and notice made during the experiment. The analysis of the results of the homework in written, of a small test, and of the questionary are introduced. These results let formulate some recommendations for the promotion of the autonomic training of grammar structures on the elementary level. Key words: self-detected learning, autonomic training, learner activation, learner orientation, reflection.en_US
dc.description.abstractВ статье излагаются результаты эксперимента по внедрению элементов эвристического обучения на занятиях по практической грамматике немецкого языка. Авторами описываются фазы проведения эксперимента и результаты рефлексии о повышении эффективности развития автономного обучения на начальном этапе. Представлены анализы результатов письменного домашнего задания, контрольной работы и формуляра саморефлексии обучающихся. Полученные данные позволяют сформировать основные рекомендации по внедрению элементов эвристического обучения грамматике на начальном этапе. Ключевые слова: эвристическое обучение, сознательное изучение иностранного языка, активизация обучающихся, рефлексия.en_US
dc.language.isodeen_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleЭлементы эвристического обучения на аспектно-ориентированных занятиях по немецкому языку для начинающихen_US
dc.title.alternativeThe elements of the self-detected learning in aspect-correlated DaF-course for beginnersen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Универсальное и национальное в языковой картине мира : материалы Международных научных конференций (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bogdanova-n-a-poplavskaya-n-s-ehlementy-ehvristicheskogo-obucheniya.pdf156,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.