Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10133
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданова, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Поплавская, Н. С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-28T08:03:10Z | - |
dc.date.available | 2022-11-28T08:03:10Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Универсальное и национальное в языковой картине мира : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 21-23 окт. 2022 г. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 169-171. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0165-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10133 | - |
dc.description | Bogdanova N. А., Poplavskaya N. S. The elements of the self-detected learning in aspect-correlated DaF-course for beginners. The empirical data of the self-detected learning of the grammar structure, of the self-reflection, and the support of autonomic training are reviewed. The authors present stages of the experiment and notice made during the experiment. The analysis of the results of the homework in written, of a small test, and of the questionary are introduced. These results let formulate some recommendations for the promotion of the autonomic training of grammar structures on the elementary level. Key words: self-detected learning, autonomic training, learner activation, learner orientation, reflection. | en_US |
dc.description.abstract | В статье излагаются результаты эксперимента по внедрению элементов эвристического обучения на занятиях по практической грамматике немецкого языка. Авторами описываются фазы проведения эксперимента и результаты рефлексии о повышении эффективности развития автономного обучения на начальном этапе. Представлены анализы результатов письменного домашнего задания, контрольной работы и формуляра саморефлексии обучающихся. Полученные данные позволяют сформировать основные рекомендации по внедрению элементов эвристического обучения грамматике на начальном этапе. Ключевые слова: эвристическое обучение, сознательное изучение иностранного языка, активизация обучающихся, рефлексия. | en_US |
dc.language.iso | de | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Немецкий язык | en_US |
dc.title | Элементы эвристического обучения на аспектно-ориентированных занятиях по немецкому языку для начинающих | en_US |
dc.title.alternative | The elements of the self-detected learning in aspect-correlated DaF-course for beginners | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Универсальное и национальное в языковой картине мира : материалы Международных научных конференций (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bogdanova-n-a-poplavskaya-n-s-ehlementy-ehvristicheskogo-obucheniya.pdf | 156,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.