Поиск


Текущие фильтры:





Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Особенности функционирования маркеров эвиденциальности в немецкоязычных СМИЗуевская, Е. В.; Чигирь, А. В.
2020Дискурсивная характеристика композитов-неологизмов немецкого языка: корпусная репрезентацияСелезнёва, В. С.
2022Функционирование сравнения в политическом дискурсе (на материале выступлений политиков ФРГ)Шрубок, Д. В.
2022Особенности трансформации фразеологизмов в заголовках немецких газетШубич, Т. Ф.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Способы номинации в немецком политическом дискурсеКуксевич, Д.
2020Функционально-семантические особенности лексемы es в информационно-публицистических и художественных текстах (на материале немецкого языка)Галабурда, Т.
2020Лексические средства создания эмоционального фона в художественных произведениях малой эпической формыЛенкова, С.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.
2022Лингвистические параметры текстов предвыборных дебатовМиронова, Д.