Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 34.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Особенности функционирования маркеров эвиденциальности в немецкоязычных СМИЗуевская, Е. В.; Чигирь, А. В.
2019Значение цвета зеленый в слоганах политической партии Германии «Die Grünen»Орлова, М. В.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2020Дискурсивная характеристика композитов-неологизмов немецкого языка: корпусная репрезентацияСелезнёва, В. С.
2022Функционирование сравнения в политическом дискурсе (на материале выступлений политиков ФРГ)Шрубок, Д. В.
2022Особенности трансформации фразеологизмов в заголовках немецких газетШубич, Т. Ф.
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.
2019Лексико-семантическая специфика текстов немецкоязычных кинорецензийДетскина, Р. В.
2019Структурно-грамматические особенности немецкоязычных инструктирующих текстовЗуевская, Е. В.; Андриевская, Е. В.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.