Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Способы реализации положительной и отрицательной оценки в речи студентов, изучающих немецкий языкКирикова, А. В.; Кохнович, Т. К.
2020Прагмафоностилистический анализ художественного произведения: передача авторского замысла при чтении вслухСапунова, О. В.
2021Минская фонетическая школа как научное звено в развитии лингвистических знаний о звучащей речиЕвчик, Н. С.
2021Иноязычный акцент в условиях освоения второго иностранного языка (немецко-английская и англо-немецкая фонетическая интерференция)Щербакова, Л. Г.; Ваценко, Е.В
2021Просодическая организация положительных и отрицательных речевых действий в немецкой речи студентов-лингвистовКохнович, Т. К.
2021Разработка методов устранения инозычного акцентаБлок, Э. Е.
2018Особенности формирования эталонов просодических единиц в перцептивной базе иностранного языкаЛебедева, И. Г.
2019Качество иноязычного произношения как один из критериев оценки коммуникативной компетенцииРускевич, Л. В.
2020Фонетический аспект в обучении английскому языку слушателей старшей возрастной группыНевмержицкая, Е. В.
2018Межъязыковая фонетическая интерференция на сегментном уровне в условиях многоязычия (английский и немецкий языки)Михнюк, О.