Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Диалогичность в газетном макротексте: полемика и квазиполемикаБиюмена, А. А.
2020Корпоративный дискурс в коммуникативном пространстве БеларусиШуманская, О. А.
2019Социолингвистическая модель вариативности и лексическая синонимияБыкова, О. И.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2018Стратегии локализации в названиях социальных предприятий БеларусиМакейчик, Ю. Н.
2019«Американская мечта»: проблема терминологииЯо Юань
2020Языковая реализация хэштегов в социальной сети ИнстаграмМаюк, Е. П.
2020Язык СМИ как элемент коллективного пространства современного обществаОкаева, А. Б.
2019Лексические особенности коммуникации в сообществе фанатов корейской музыкиЛазебная, К.
2021Основные концепции исследования гендера в современной лингвистикеБашуцкая, А.