Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Диалогичность в газетном макротексте: полемика и квазиполемикаБиюмена, А. А.
2022Сторителлинг как инструмент взаимодействия компании и клиента: жанровый аспектСысоева, Т. А.; Тухватуллина, А. В.
2022Основные народы Великобритании: этностереотипы сквозь призму юмораЛомовая, А. В.
2022Коммуникативный портрет современности: мифы и СимволыПоплавская, Т. В.
2022Поликультурные коды в медиадискурсеМамонова, Н. В.
2022Имя пользователя социальной сети: цель или средство?Шилей, Е. В.
2022Особенности нейминга фестивалей (на материале названий фестивалей Беларуси)Максименя, Н. Н.
2022Исследовательские сети как форма научной коммуникации (на примере программы COST)Рычкова, Л. В.
2022К вопросу о координатах и участниках отечественной спортивной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2022Дискурс развлечений как объект исследованияМогиленских, Н. П.