Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2020«Негативная» солидарность в медиадискурсеБиюмена, А. А.
2019Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникацииКрючкова, А. Е.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2019Ведение канала в Telegram: правила коммуникации с аудиториейВойтеховский, И.
2023Триединая природа дискурса развлеченийМогиленских, Н. П.
2023Способы формирования положительного имиджевого дискурса Минского государственного лингвистического университетаДавыдовский, К.
2022Языковая репрезентация медиаобраза Брестчины в региональных СМИИльичева, И. Л.