Search


Current filters:




Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 60 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Семантические составляющие наименований компаний г. МинскаШилей, Е. В.
2018Наименование организации как фактор установления контакта между организацией и внешней целевой аудиториейШилей, Е. В.
2018Транспозиция как способ перекатегоризации лексикиАль-Баэечий Талиб Сахиб
2018Граматычная vs змястоўная складнасць тапазнака і тапанімнай сістэмыКопач, А. І.
2018О соотношении понятий прецедентность, диалогичность, полифонияМорозова, Л. П.; Федоренко, Л. А.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2018Лингвоправовой статус речевого акта оскорбления в коммуникативном пространстве БеларусиЛавицкий, А. А.
2018Риторический потенциал эргонимов как поликодовых семиотических комплексовЗимовец, Г. В.
2018Стратегии локализации в названиях социальных предприятий БеларусиМакейчик, Ю. Н.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.